Разделы выставки
Наши партнеры
Выставки РВК "ЭКСПОДИЗАЙН
Официальные застройщики
|
Основные мероприятия рекламной кампанииМеждународной выставки недвижимости «ДОМЭКСПО»
В ходе организации 35–й Международной выставки недвижимости «ДОМЭКСПО» в течении 5 месяцев проводится крупная рекламная кампания, которая включает в себя комплекс мероприятий по анонсированию в ведущих тематических журналах и газетах, на радиостанциях и телевизионных каналах.
В рекламной кампании широко используются возможности Интернета: продвижение выставочного бренда в поисковых системах, размещение пресс-релиза, новостей, анонса, баннеров на тематических ресурсах, ведение корпоративных аккаунтов и сообществ в социальных сетях.
Активно используется электронная рассылка приглашений по собственным базам посетителей и по клиентским базам наших информационных партнеров.
Основные направления
Реклама на ТВ:
Радиостанции:
Контекстная реклама по ключевым фразам Международной выставки «ДОМЭКСПО» в поисковых системах Интернет:
Реклама в метро:
Размещение баннеров, новостей, пресс- и пост-релизов на следующих ресурсах:
Размещение статей, модульной рекламы и пригласительного билета в печатных изданиях:
|